пятница, 11 августа 2023 г.

Встреча по Security Awareness с Ольгой Лимоновой. Вопросы от Денис Батранкова и слушателей

 

Мы уже давали советы руководителям ИБ о том как бороться с фишингом с Юрием Другач. А 11 августа в 11 утра мы поговорим про security awareness с Ольгой Лимоновой

Подключайтесь!

Во многих компаниях организуют обучение по информационной безопасности. При этом сотрудники часто задаются вопросом: «Зачем нам это нужно? Ведь нас должна защищать служба ИБ?..» Как работать с этим возражением? Как рассказывать сотрудникам про security awareness (про осведомленность в области ИБ)? И как повышать уровень осведомленности?

На вебинаре эксперты обсудят:

  1. Что такое Awareness, кому и зачем он нужен?
  2. Как ты стала Awareness специалистом?
  3. Что делает Awareness специалист? 
  4. Что нужно, чтобы стать Awareness специалистом?
  5. Что нужно, чтобы быть хорошим и востребованным Awareness специалистом?
  6. Какое самое лучшее или эффективное мероприятие/процесс помнишь, что сильнее всего повлияло на результаты аварнесса?
  7. Сколько Awareness специалисты зарабатывают?
  8. Эффективен ли Awareness и как это понять?
  9. Какие главне метрики использовали и почему?
  10. Как Awareness реализовывается в компаниях сейчас? Как организовать Awareness правильно?
  11. Что лучше: организовать Awareness самим или заказать как услугу у подрядчиков? 
  12. Что важнее и полезнее в Awareness - курсы обучения или имитированные фишинговые атаки?
  13. Про что чаще всего вы просвещаете людей? Какие сейчас наиболее актуальны темы? Примеры?
  14. Что делать, если люди не обучаются и вновь и вновь делают те же ошибки?
  15. Какие бывают трудности во время реализации Awareness? Бывают ли конфликты с сотрудниками?
  16. Нужно ли наказывать сотрудников за нарушение правил безопасности в компании?
  17. Какие у вас были самые интересные или необычные истории из работы в Awareness?
  18. Есть ли разница реализации Awareness в российских и зарубежных компаниях?
  19. Сколько Awareness специалистов нужно, чтобы защитить компанию?
  20. Что важнее: защищать сотрудников или защищать клиентов?
  21. Awareness для обычных людей существует? Как просвещать и защищать обычных физических лиц, не являющихся вашими клиентами?
  22. Должно ли Государство участвовать в просвещении населения в части Awareness?
  23. Какие главные вопросы/проблемы возникают в ИБ со стороны людей? 
  24. Как ставят цели перед аварнессом руководители ИБ и бизнеса?
  25. Какая главная проблема во всех этих процессах, по твоему опыту?